Положение о малом совете по межэтническим отношениям при Администрации Привольненского сельского поселения
- Подробности
- Опубликовано: 20.04.2021 11:12
- Просмотров: 310
I. Общие положения.
1. малый совет по межэтническим отношениям при Администрации Привольненского сельского поселения (далее - Малый совет) является консультативно – совещательным органом по вопросам гармонизации межнациональных отношений на территории Привольненского сельского поселения.
2. Малый совет создаётся для достижения следующих целей:
2.1. Обеспечение условий для защиты прав и интересов всех групп населения независимо от национальности и вероисповедания.
2.2. Обеспечение условий для мирного сосуществования граждан на территории Привольненского сельского поселения
2.3. Профилактика межнациональных конфликтов и разрешение возникших межнациональных проблем.
2.4. Оказание содействия главе Администрации Привольненского сельского поселения в проведении на территории поселения взвешенной, сбалансированной, справедливой и разумной политики в области межнациональных отношений.
3. В своей деятельности малый совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и указами Губернатора Ростовской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
II. Порядок формирования малого совета.
1. Председателем малого совета является глава Администрации Привольненского сельского поселения.
2. Члены малого совета назначаются постановлением Администрации Привольненского сельского поселения, исполнение обязанностей члена общественного совета производится на общественных началах. Членом малого совета может быть только лицо, проживающее на территории муниципального образования.
3. Член малого совета может быть исключён из состава совета:
3.1. По его личному заявлению.
3.2. По ходатайству не менее чем двух третей членов малого совета, в том случае, когда исключаемый член дезорганизует работу малого совета, не выполняет его требования и решения или иным образом мешает его работе.
3.3.Срок действия малого совета по межэтническим отношениям неограничен.
III. Функции и полномочия общественного совета.
1. Малого совет вправе принимать к своему рассмотрению любые обращения, направленные ему гражданами и организациями.
2. Малый совет вправе принимать к своему рассмотрению любые вопросы, вынесенные на его обсуждение членами малого совета, национально – культурными образованиями, общественными организациями, гражданами, должностными, физическими и юридическими лицами.
3. Малого совет даёт рекомендации учреждениям, организациям всех форм собственности, функционирующих на территории поселения, а также должностным, физическим и юридическим лицам по вопросам своей компетенции.
4. Члены малого совета, по согласованию с заинтересованными органами, вправе участвовать в работе контролирующих и правоохранительных органов, в том числе в проверках паспортно – визового режима, проверках соблюдения земельного законодательства, в решении вопросов миграции населения и других вопросов своей компетенции.
IV. Организация деятельности общественного совета.
1. Заседания малого совета проводятся на основании плана работы, но не реже одного раза в полугодие, либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
2. Заседание малого совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее половины от числа членов малого совета.
3. Уведомление членов малого совета о предстоящем заседании и повестке дня производится секретарём малого совета или лицом, по инициативе которого проводится заседание.
4. Малого совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании малого совета и утверждаемым его председателем.
5. Решения общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов малого совета путём открытого голосования.
6. Подготовка материалов к заседанию малого совета осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы представляются секретарю малого совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
7. В случае необходимости для участия в заседаниях малого совета могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий, общественных объединений.
8. Председатель малого совета:
- осуществляет руководство деятельностью совета;
- утверждает принятые советом решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседания малого совета при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;
- распределяет обязанности между членами малого совета;
- представляет совет по вопросам, относящимся к его компетенции.
9. Итоги заседания малого совета и его решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем малого совета или его заместителем. Протоколы заседаний хранятся у секретаря малого совета, копии протокола и выписки из них выдаются всем заинтересованным лицам по их требованию.
РЕГЛАМЕНТ
малого совета по межэтническим отношениям
при Администрации Привольненского сельского поселения
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации Федерального закона от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» и устанавливает общие правила организации деятельности малого совета по межэтническим отношениям при Администрации Привольненского сельского поселения (далее – Совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о малом совете по межэтническим отношениям при Администрации Привольненского сельского поселения и нормативных правовых актах Привольненского сельского поселения.
1.2. Основные задачи и функции Совета изложены в Положении о малом совете по межэтническим отношениям при Администрации Привольненского сельского поселения, утвержденном постановлением Администрации Привольненского сельского поселения.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА
2.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета на год (далее – план работы Совета).
2.2. План работы Совета готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия экстремизма, обстановке межнациональных отношений на территории Привольненского сельского поселения, рассматривается на заседании Совета и утверждается председателем Совета.
2.3. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета ежеквартально. В случае необходимости по решениям председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.
2.4. Предложения в проект плана работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее, чем за две недели до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Совета.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Совета должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;
- форму и содержание предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- дату рассмотрения на заседании Совета.
В случае если в проект плана работы Совета предлагается включить рассмотрение на заседании Совета вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Совета могут направляться секретарем Совета для дополнительной проработки членами Совета. Заключение членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть предоставлены секретарю Совета не позднее двух недель со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
2.6. На основе предложений, поступивших секретарю Совета, формируется проект плана работы Совета, который по согласованию с председателем Совета вносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Совета текущего года.
2.7. Утвержденный план работы Совета рассылается секретарем Совета членам Совета.
2.8. Решение о внесении изменений в план работы Совета принимается председателем Совета по мотивированному письменному предложению члена Совета, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
2.9. Рассмотрение на заседаниях Совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя Совета.
3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
3.1. Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Совета и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
3.2. Секретарь Совета оказывает организационную и методическую помощьпредставителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Совета.
3.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Совета с председателем Совета.
3.4. Материалы к заседанию Совета представляются секретарю Совета не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (при необходимости);
- особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
3.5. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляет секретарь Совета.
3.6. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос мажет быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
3.7. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Совета с соответствующими материалами докладываются секретарем Совета председателю Совета или его заместителю не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
3.8. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Совета.
3.9. Секретарь Совета не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
3.10. Члены Совета не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Совета информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Совета, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Совета.
3.11. На заседания Совета могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
3.12. Состав приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Совета заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
4.1. Заседания Совета созываются председателем Совета либо, по его поручению, секретарем Совета.
4.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Совета, регистрируются секретарем Совета.
4.3. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно.
Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Совета не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета или его заместителя и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
4.4. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4.6. Заседания проходят под представительством председателя Совета либо его заместителя.
Председатель Совета:
- ведет заседание Совета;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Совета;
- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами.
4.7. С докладами на заседаниях Совета по вопросам его повестки выступают члены Совета, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Совета, лица, уполномоченные членами Совета.
4.8. Регламент заседания Совета определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании решением Совета.
4.9. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. Член Совета, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Совета, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Совета свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Совета.
4.10. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.
4.11. Результаты голосования, оглашенные председателем Совета, вносятся в протокол.
4.12. При проведении закрытых заседаний Совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
4.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Совета под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Совета по окончании заседания.
4.14. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также аудиозаписи на заседаниях Совета организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Совета.
4.15. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИХ СОВЕТА
5.1. Решения Совета оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Совета и подписывается председателем Совета.
5.2. В решении Совета указываются: фамилии лица, проводящего заседание Совета, и приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
5.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Совета материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Совета отражается соответствующее поручение членам Совета.
5.4. Решения Совета (выписки из решений Совета) направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, в органы местного самоуправления в части их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Совета подписанного решения Совета, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
5.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Совета, осуществляется секретарем Совета.
Секретарь Совета снимает с контроля исполнение поручений на основании поручения председателя Совета, о чем информирует исполнителей.